Спортивная модификация автомобиля 2110 с роторно-поршневым 2-секционным двигателем.
Автомобиль разработан с учетом требований Международной федерации автоспорта и предназначен для участия в шоссейно-кольцевых гонках любого международного ранга.
По своим скоростным и динамическим показателям находится на уровне лучших мировых автомобилей класса "Супертуризм" и способен бороться за призовые места.
Автомобиль официально зарегистрирован Российской автомобильной федерацией в качестве спортивной модели в мае 1998 года.
В моторном отсеке установлен 2-секционный роторно-поршневой двигатель мощьностью 190 л.с., созданный в департаменте развития АО "АВТОВАЗ".
Каркас безопасности, изготовленный из высокопрочных стальных труб, служит одновременно для повышения жесткости и прочности кузова, и завязан на все точки крепления узлов шасси. Панель приборов, сидения, органы управления соответствуют наивысшему уровню требований к спортивным автомобилям.
Подвеска передних колес на треугольных рычагах из высокопрочных труб, пружыны прогрессивной характеристики, газовые амортизаторы фирмы "Бильштейн". Подвеска задних колес также оригинальная-на связанных рычагах.
Технические характеристики.
Габаритные размеры мм.
Длинна - 4250
Ширина - 1780
Высота - 1350
База - 2550
Колея передних колес - 1530
Колея задних колес - 1490
Дорожный просвет - 95
Снаряженная масса - 960
Максимальная скорость км/ч - 240
Время разгона до 100 км/ч сек - 6
Двигатель.
Тип - РПД 415
Число секций - 2
Рабочий объем, куб.см - 1308
Степень сжатия - 9,4
Мощность, л.с/об.мин - 190/8500
Крутящий момент, кг.м/об.мин - 20/4500
Система питания - распределенный впрыск на базе электронной системы "Январь 4-1"
Коробка передач.
Модернизированная на базе КПП ВАЗ 21083
Количество предач - 6
Схема переключения - выбором.кулачковая
Тип дифференциала - дисковый повышенного трения
Передаваемая мощность,л.с - 250
|