Ваз 1111 Ока "ЭЛЕКТРО" - четырехместный комфортабельный электромобиль, созданный на базе серийно выпускаемого автомобиля Ваз 1111 "Ока". Применение злектрического привода делает его нетоксичным и бесшумным городским транмпортом.
Раздельная тормозна система, возможность рекупиративного торможения электродвигателем, травмобезопасное рулевое управление - соответствуют современным требованиям безопасности, предъявляемым к конструкции автомобиля. Быстродействующая эффективная защита при коротком замыкании полностью исключает поражение электрическим током, делая электромобиль совершенно безопасным в эксплуатации.
Тяговая никель-кадмиевая аккумуляторная батарея общей энергоемкостью 12 кВт/час. Система обеспечивает все необходимые режимы работы электропривода, в том числе:
плавный разгон электромобиля до заданной скорости, минимальную устойчивую скорость движения, а также рекупирация электрической энергии во время торможения двигателем.
Силовой агрегат.
Силовой агрегат автомобиля состоит из одноступенчатого редуктора с косозубой передачей внешнего зацепления, цилиндрической главной передачи, дифференциала и электродвигателя. Конструктивно все эти узлы (кроме электродвигателя) размещаются в общем картере, к которому крепиться тяговый электродвигатель.
Органы управления.
Управление автомобилем осуществляется по двухпедальной схеме:
тормоз и аккумулятор.
Кузов
"Седан" yнесущего типа, трехдверный. Передние крылья выполнены съемными. Для посадки на заднее сидение спинки передних сидений наклоняются вперед. Заднее сиденье может складываться, освобождая дополнительно место для багажа.
Технические характеристики.
Габаритные размеры мм
Длинна - 3200
Ширина - 1400
Высота - 1400
База - 2180
Передняя колея - 1210
Задняя колея - 1200
Запас хода км.
при скорости 40 км/ч - 130
городской режим - 100
Полная масса кг - 1140
Максимальная скорость км/ч - 90
Время разгона с места, сек
до скорости 30 км/ч - 4
до скорости 60 км/ч - 14
Максимальный преодолеваемый подъем - 30%
Удельная энергоемкость в 2-часовом
режиме разряда, Вт.час/кг - 38
Номинальное напряжение, В - 134
Максимальный ток разряда, А - 250
Масса аккумуляторной батареи кг - 315
Тип двигателя - постоянного тока, независимого возбуждения
Мощность максимальная, кВт - 25
Момент крутящий максимальный,Нм - 108
Частота вращения номинальная, об/мин - 2200
Частота вращения максимальная, об/мин - 6700
Система управления электроприводом - тиристорная
Число мест, включая водителя - 2+2
Емкость багажника, дм.куб - 90
|